Рейтинговые книги
Читем онлайн Газета Завтра 975 (32 2012) - Газета Завтра Газета

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 45

Мобилизационно: фрустрация.

Мировоззренчески - культ смерти, мешающий жить, работать и бороться.

Не в самом ли православии органично заложен культ недочеловека, культ вины, культ беды, горя, несчастья, позора, культ жертвы, культ покорной пассивности, культ гибели?

Не потому ли любой мудак, любая тварь и сука, делает с православием и с православными всё, что только им вздумается, безответно, безотпорно и безропотно?

Не потому ли 3 бешеные пи--ды легко скрутили, нагнули, вые--ли и ваха-ли весь православный мир России, включая верущих, православие, церковь, презедента, протоиевреев и метрополитов, патриарха, веру и разум, совесть и закон, общественную мораль, судебную и правоохранительную системы, все скрепы общества, пропасть между словами и делами власть придержащих?

Они просто, легко и непринуждённо, на раз-два, показали тем, кто ещё в состоянии мыслить самостоятельно своим мозгом, у кого уж какой есть, а не тупо повторять по попугайски то, что им рассказали по ТВ, в газетах и с высоких трибун.

Они показали, кто вы есть на самом деле. В реальности, а не в горлопанстве и культе. Они показали, что на самом деле вы НИКТО, вы перегной для других обществ, вы человеческое дерьмо и исторический мусор. Вы уже мертвецы, хотя пока ещё и ходите туда-сюда без мыслей, идей, целей и задач.

Ну и так далее, надоело биться лбом в пол или стенку.

-----

Ну и что вы теперь будете со мной делать? Деактивизировать? Скрывать текст? Пришлёте выездных костоломов на дом? Напустите стаю юристов?

Traditionalist , time datetime="2012-08-09 00:20:18.395110" 09.08.2012 00:20 time

ПРАВДИВЫЙ И ЧЕСТНЫЙ АНАЛИЗ современной россиянской действительности. Давно не читал ничего подобного в газете "Завтра". Завтрюки деликатес выложили. Спасибо большое. Комментировать, собственно, нечего. Полностью согласен с Михаилом Делягиным.

Hren1952 , time datetime="2012-08-09 02:20:56.761416" 09.08.2012 02:20 time

Всё время идёт не обсуждение существа вопросов ,поставленных в той или иной статье ,а оценка газеты:хороша она или нет.К чему это-непонятно?Да хорошо,что и такая газета есть!А теперь по-существу...Автор очень смело, по нынешним временам ,дал оценку происходящих в обществн процессов.Верно и метко охарактеризовал правящую "элиту".Считаю проиходящее возможным ввиду того,что 60процентов народа всё устраивает.!И не надо на это закрывать глаза и жить в каком-то эфемерном мире.Посеяли ветер-пожнём бурю!

JustasF , time datetime="2012-08-09 03:14:25.275439" 09.08.2012 03:14 time

Честно скажу, статьи директора института проблем глобализации с некоторых пор не читаю. Уж больно они болотной тиной отдавали. Станиславский говорил: "Не верю!". Вот и сейчас - Traditionalist'у интервью понравилось - значит правильно не стал читать.

Glyuk , time datetime="2012-08-09 08:35:48.841195" 09.08.2012 08:35 time

смешно +100

Traditionalist , time datetime="2012-08-09 09:47:22.239776" 09.08.2012 09:47 time

Протесты на Болотной не были порождены либералами, Юстас. Это был стихийный народный протест. Этот протест был лишь "осёдлан ими как единственной силой, у которой есть деньги и организация (не говоря уже о пропагандистских ресурсах и международной поддержке).

JustasF , time datetime="2012-08-09 12:18:04.350852" 09.08.2012 12:18 time

Протесты на Болотной не были "стихийным народным протестом", а были тщательно спланированной попыткой (не позднее марта 2010) раздуть и оседлать справедливое недовольство простыми людьми внутренней политикой ЕР.

Это было умелое подливание бензина и подбрасывание горящих спичек в помещение, в котором появились пары керосина. ("Голос", "видеоролики о нарушениях")

Активисты болотной революции координировали свою деятельность со своими покровителями за рубежом (Маккейн и Ко, не позднее марта 2010 г.), и даже можно со всей определенностью сказать, что идея "снежной революции" спланирована там , а не здесь.

Traditionalist , time datetime="2012-08-09 13:27:15.790561" 09.08.2012 13:27 time

Там много чего планируют, Юстас. Например, в Пентагоне есть план вторжения в Канаду. Так, "на всякий пожарный"... Однако Вы же не отрицаете сам факт "справедливого недовольства простыми людьми внутренней политикой ЕР". Значит, люди выражали это своё справедливое недовольство всеми доступными им средствами в рамках закона. А Вы, я вижу, совсем не разделяете это справедливое недовольство народа.

JustasF , time datetime="2012-08-09 13:37:51.715051" 09.08.2012 13:37 time

Справедливое недовольство простых людей не отрицаю, но оседлать имеющееся недовольство это часть технологии цветной революции. Чем быстрее все заблуждающиеся осознают и поймут, что то, что было в декабре 2011 было не "стихией", а попыткой цветной революции, руководимой из-за рубежа, тем лучше для возрождения страны. Это будет говрить о том, что народ закалён, много знает и будет устойчив.

JustasF , time datetime="2012-08-09 13:41:28.654513" 09.08.2012 13:41 time

А справедливое недовольство и решение вопросов, вызвавших это недовольство - это наше внутреннее дело, а не Маккейна сотоварищи и его пятой колонны в лице НКО.

Kruchkov , time datetime="2012-08-09 13:15:27.832943" 09.08.2012 13:15 time

На JustasF, 09.08.2012 03:14

Правильно. Я тоже Делягина не читаю, но по диагонали просматриваю и каждый раз убеждаюсь, что дельных мыслей нет, только крикливый набор штампов. Пустая кастрюля громче гремит.

Интересно, кто содержит этот институт глобализации?

nick51 , time datetime="2012-08-09 11:13:33.224655" 09.08.2012 11:13 time

Делягин - умён, собака! Не хватает одного: расклада наличных полит.сил. Хотя, конечно, сегодня его трудно сделать. Но и тут проглядывает вот что: "... вывод о неизбежности и близости раскола "властной тусовки". Ее относительно молодая часть, удерживаемая в положении помощников и исполнителей, восстанет против ключевых бенефициаров сложившейся модели, опираясь при этом на массовый народный протест (и, естественно, всеми силами раздувая его)".

Да ведь это (при некотором упрощении) портрет Болотной площади! Вот будущее городов - возмущённая масса (а не только Немцов и Касьянов с Собчак, как нам втирают Проханов с Кургиняном ) + та идейная и организующая сила, которая оседлает народный протест.

Хотите без борьбы сдать его либералам - клеймите "либералами" всех, кто выходит на улицу с протестом против подлых выборов, защищайте компрадорский режим. Создавайте под патронажем Администрации президента "третью силу", секты вроде "сути времени", ждите внезапного просветления Путина с поворотом страны на православную "Пятую империю" и гибель страны будет обеспечена.

Конечно, риск повторения "февраля 17-го" есть, слишком сильны у либералов и орг. и фин. ресурсы. Но даже если они прихватят власть(а, кстати, что они сделают худшего, чем Путин с его новой приватизацией, ВТО, ЖКХ и пр.?), то удержать её не смогут, поддержка в народе у них нулевая. И другой возможности, какой-то "правильной" - русской национальной или социалистической революции у нас не будет. Народ сейчас другой и "нет такой партии!".

Да Ленин в своих "Двух тактиках..." давно уже всё описал!

(Если кто подумает, что мне этот ход событий нравится - нет!. Всё это очень страшно. Но надо видеть реальность, вот и Делягин исходит из того, что добром власть казнокрадов не кончится, что жуткого кризиса не избежать.

Так зачем же себя обманывать? А потому правильно поступают и русские националисты, и многие коммунисты, и умные левые, типа Мухина с его АВН, которые с большой оговоркой, а часто и явным отвращением выходят на митинги, где пока рулят либералы, но зато присутствует НАРОД. По-другому он ещё не собирается.

Traditionalist , time datetime="2012-08-09 13:11:03.475021" 09.08.2012 13:11 time

Полностью согласен с Вами, nick51. От себя ещё добавлю, что ныне в правящем классе образовалась трещина, которая с каждым днём всё больше углубляется и расширяется. С одной стороны находится коррумпированная постсоветская бюрократия, продавшая в 1991 году СССР наиболее мощной международной финансовой группировке и оставшаяся у власти на правах "менеджера", управляющего. С другой стороны, в России нарождается национальный капитал. И основная борьба будет разворачиваться в России между этими молодыми капиталистами и старыми бюрократами совковой закваски. Так как эта старая закваска - интернациональная, то постсоветские бюрократы ныне являются составной частью Нового Мирового Порядка и ведут Россию в ВТО, размещают базы НАТО в стране, вывозят золотовалютные резервы и своих детей на Запад и сами связаны с Западом тысячью нитей. В этом смысле для простого народа выбор самоочевиден: русский народ, как и русские националисты, выходят на митинги, где "рулят", как Вы говорите, либералы, хотя я называю их капиталистами, предпринимателями, коммерсантами. Там очень много тех, которые имеют своё "дело" и реально зарабатывают деньги, причём честным образом, как тот же Макаревич, который написал письмо Путину. Но бюрократия не даёт ходу этим ребятам, потому что если эти ребята войдут в силу, то бюрократам просто делать будет нечего. Я бы назвал современное противостояние коммерсантов и бюрократии новым этапом старой и всем знакомой борьбы советской власти с "кулаками". Тогда была дилемма: если "кулаки" будут производить сельхозпродукт, тогда не нужны будут все председатели колхозов и совхозов, все плановые и распределительные министерства и ведомства. Так и сейчас: если появится в стране национальный капитал, это будет конец постсоветской бюрократии.

1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 45
На этой странице вы можете бесплатно читать книгу Газета Завтра 975 (32 2012) - Газета Завтра Газета бесплатно.

Оставить комментарий