Рейтинговые книги
Читем онлайн Равняться на Путина! - Марин Пен

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 40

— Он остается одним из последних в Европе защитников иудео-христианских ценностей, которые легли в основу нашей цивилизации. Православная церковь занимает в России очень сильную позицию. Она завоевала авторитет, которым не обладает у нас церковь католическая. А это очень важный связующий элемент для народа. Мы не выступаем против гомосексуализма, который существует испокон веков. Пусть каждый в своей личной жизни делает, что хочет. Однако не обязательно во имя гомосексуализма спокойно принимать все подряд: пропаганду, демонстрации на улицах. Мы сами выступали во Франции против гомосексуальных браков.

— Через несколько недель состоятся выборы в Европарламент. Ваша поддержка Путина вам не помешает?

— Французам настолько надоела Европа, уничтожение нашего сельского хозяйства, подчинение нашего бюджета другим евространам, сам Франсуа Олланд, что украинский кризис не окажет на результат этих выборов особого влияния. Мы выйдем из них победителями и станем самой большой партией Франции.

Мы разделяем с Путиным одни ценности

(из интервью Марин Ле Пен австрийскому ежедневнику «Kurier», 18 мая 2014 г.)

Лидер французской партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен назвала президента России Владимира Путина единомышленником, защищающим ценности традиционного общества и христианского наследия.

…Господин Путин — патриот. Он заботится о суверенитете своего народа. Он знает, что мы разделяем с ним одни ценности. Это ценности европейской цивилизации.

Путин, возможно, не находит в других французских политических партиях такого же мужества, честности и уважения к личности и цивилизации, какие демонстрирует «Национальный фронт». Я хочу особо подчеркнуть тот факт, что партия «Единая Россия» пожелала «Национальному фронту» удачи накануне выборов в Европарламент, которые пройдут во Франции 25 мая.

Хорошие отношения с Россией — это необходимый минимум для мира в Европе. Действия ЕС против России противоречат интересам европейцев. Я хочу стоять во главе внеблокового государства, которое не подчиняется ни США, ни России. И вести равноправные переговоры с обеими державами. В ЕС много говорят о мире, но ведут войну: словесную, дипломатическую, экономическую.

Во Франции, стране, стоявшей у истоков Евросоюза, все более отчетливо слышны голоса евроскептиков.

Уважаю Путина, потому что он думает об интересах россиян

(из интервью Марин Ле Пен немецкому изданию «Der Spiegel», 8 августа 2014 г.)

…Мне близка позиция Владимира Путина в украинском кризисе. Однако, это не означает, что я поддерживаю Путина «против Европы», просто я выступаю за федерализацию Украины.

Кроме того, нельзя забывать, что Евросоюз подлил масло в огонь, когда предложил экономическое партнерство стране, которая наполовину устремилась на Восток.

Что касается конкретно российского президента, то я испытываю к нему уважение, потому что он не позволяет другим странам навязывать себе решения. Я думаю, что в первую очередь он думает об интересах России и россиян.

Многие считают, что Путин не демократ и в России нет демократии. Но я с этим не согласна. По моему мнению, о России в последние годы говорят много неправды, так как эта страна должна быть демонизирована по распоряжению США. Европейская же страна должна уметь составлять собственное мнение, а не смотреть на все сквозь призму США.

Американцы пытаются увеличить свое влияние в мире, в особенности в Европе, и защищают при этом исключительно свои интересы. Я за многополярный мир.

Патриотическая модель экономики Путина

(из интервью Марин Ле Пен французской газете «Le Monde», 8 сентября 2014 г.)

…Президент России Владимир Путин это человек, который действует в интересах своей страны, который привержен понятию нации и поддерживает патриотическую модель экономики. Эта модель диаметрально противоположна той, что навязывают нам Соединенные Штаты.

Что касается украинского кризиса, то виноват сам Европейский союз. Я не испытываю к бывшему украинскому президенту никакого уважения. Евросоюз просто шантажировал Украину — «либо мы, либо Россия»…

Антитеррористическая операция на Украине это массовое убийство. Мы сами разжигаем огонь и подталкиваем Россию к действиям в обстановке полного отсутствия других реакций…

Относительно «Мистралей», как и ранее, хочу сказать, что считаю решение Франсуа Олланда отложить их поставку в Россию тяжелой ошибкой и ужасным знаком подчинения Франции Соединенным Штатам.

Путин вернул великой нации чувство гордости

(из интервью Марин Ле Пен телеканалу “Евроньюс”, 1 декабря 2014 г.)

“Евроньюс”: “Марин Ле Пен, ваша партия лидирует среди оппозиционных движений, судя по рейтингам. Вы думаете об этом, когда смотритесь по утрам в зеркало?

Марин Ле Пен: Я готовлюсь провести демократические преобразования к следующим выборам. Это задача Национального фронта, каждый член движения ведет борьбу за то, чтобы мы смогли прийти к власти, внедрить в жизнь наши идеи. Мы мечтаем не просто об удержании власти, нет, мы хотим изменить ситуацию в стране.

«Евроньюс»: Когда вы начинали свою адвокатскую карьеру, вы, в том числе защищали иностранцев, не имевших четкого статуса во Франции. Вы, кажется, пытались воспрепятствовать тогда их высылке из страны. Куда делась та Марин Ле Пен?

Марин Ле Пен: Она никуда не делась. Следует понимать: иммиграция может на каком-то этапе стать разрушительной для страны. Но отдельные люди не должны расплачиваться за то, что было сделано руками политиков. Они-то, эти люди, не виноваты. Мы всегда говорили и говорим: мы не против приезжих, иммигрантов. Мы — против тех, кто открывает им двери.

«Евроньюс»: Вы призывает остановить “масштабную иммиграцию”. Но если перейти от слов к делу, что следует, по-вашему, делать с людьми, которые находятся во Франции без бумаг и разрешений? И с теми, кто лишь пытается приехать в Европу и спасти тем самым свою жизнь?

Марин Ле Пен: Пусть они возвращаются домой. Я здесь для того, чтобы отстаивать интересы французов. Да, разумеется, я понимаю страдания этих людей, но мы должны думать о последствиях. Кстати, примерно с позиций этой логики рассуждает и папа римский, когда размышляет о последствиях войн.

«Евроньюс»: Представим, завтра вы побеждаете. Вы были в Лампедузе, видели состояние, в котором прибывают в Европу беженцы. Одно дело — сказать: «Садитесь на судно и уплывайте!», и другое — посадить их на судно. Сможете пойти на это?

Марин Ле Пен: Вы были на Лампедузе?

«Евроньюс»: Да.

Марин Ле Пен: Значит, вы видели молодых, которые приехали в Европу в поисках работы. Им кто-то сказал: в Европе, мол, есть работа. Им кажется, здесь — Эльдорадо. Они в некотором смысле — жертвы лжи. Как и французы, которым говорят: давайте потеснитесь, тут у нас приезжим мест не хватает. Но тесниться нам уже некуда. Все места у нас заняты.

«Евроньюс»: Итак, вы планируете вывести Францию из ЕС и зоны евро. Но если Франция в одиночку откажется от евро, ей придется очень трудно!

Марин Ле Пен: Послушаете, не нагнетайте страх… страны, оставшиеся за пределами еврозоны, отлично себя чувствуют!

«Евроньюс»: Но они в зону евро и не входили…

Марин Ле Пен: По-вашему, для тех, кто вошел, другого выбора быть не может? Назад пути нет?

«Евроньюс»: Есть, но выйти из зоны евро трудно. Мы точно не знаем, трудно или нет: пока у нас нет прецедентов, опыта других стран.

Марин Ле Пен: Да, нас взяли, как подопытных кроликов, посадили в единый европейский дом, который мало похож на то, что нам обещали… А теперь говорят: “Ой, мы не продумали механизм выхода отсюда”. Это какая-то доморощенная политика, это просто несерьезно — не продумать механизм выхода из ЕС стран, которые не хотят оставаться в его рядах. Вы видите, что мы построили? Мы построили дом, напоминающий тюрьму? Всем входить — никому не выходить!

«Евроньюс»: Что думаете вы о людях, критикующих своих работодателей?

Марин Ле Пен: Это зависит от контекста. Если человек высказывает недовольство открыто, публично, то почему бы и нет? Критика может быть конструктивной, лояльной, так сказать…

«Евроньюс»: А что вы тогда делаете в Европарламенте? Ведь именно парламент обеспечивает вам большую часть ваших доходов, не так ли?

Марин Ле Пен: Вы это симпатично сформулировали, но неверно. Я не в штате! Я не в штате Евросоюза, я не сижу на зарплате ЕС. Я — депутат, за меня голосовал народ. Не весь, конечно, а лишь те граждане, которые считают, что Национальному фронту нужно больше мест в политических институтах, чтобы защищать людей от Евросоюза.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 40
На этой странице вы можете бесплатно читать книгу Равняться на Путина! - Марин Пен бесплатно.

Оставить комментарий