Рейтинговые книги
Читем онлайн Хакеры сновидений: Архив 1-6 - Lokky

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 495 496 497 498 499 500 501 502 503 ... 895

>

Верно, ты как раз подметил самое интригующее. Если мы учтём ещё замечание serg-а и максимально очистим психологию процесса, тогда как раз прийдем к пониманию приоритетности осознания наблюдателя. Этот принцип был ещё в квантмехе: “факт наблюдения или измерения сам оказывает влияние“. Думаю что представление о виртуальной машине несколько вносит прояснение ситуации. Я так надеюсь.

>эксперимент по алгоритму топологической сортировки.

в НЛП есть техника “подстройка“. результаты были примерно такие же, только с другими ощущениями. например, идет женщина, у нее двигаются ноги, качается пакет в руке, покачиваются серьги, двигаются бедра, колышатся полы пальто. как у меня часто бывает, начинается “автоматическая подстройка“. при общении с кем то я часто начинаю его копировать чисто автоматически. и сейчас было тоже самое. но ощущения другие! толи.. замолкает все, толи еще чтото. при подстройке чувствуется взамная зависимость, а это было чтото другое.

>

Что означает “замолкает“? Имеешь ввиду ОВД или внешний мир замирает?

elik (#19, 2005-04-02, 02:37:32 )

nexus

<FOREX вообще говоря является многокомпонентой областью, где всегда нужно понимать что откуда берётся.

>

фундаментальный анализ подразумевает не только знание причин, но и верное (и своевременное) их истолкования. Тогда как тенденции и основные фигуры видны на чарте ин риал тайм. Если потолок пробит, то .. он пробит)

можно вообще принимать послания о вхождении в рынок из космоса на баночку из под пепси-колы. вопрос вообще не за это

<Действительно, сам чарт не обладает свойством марковости, то есть в нём явно прослеживаются последействия, однако причина их, по большей части, известна многим трейдерам: они сами стараются придерживать тренд в рамках определённых тенденций. Например, соблюдать закономерности Фибоначи, Ганна или Доу.

>

они не “стараются“, они “поддерживают“, этож не осознанно происходит, так натренированы. вопрос в другом. сам процесс себя помнит или нет. думаю, мы сошлись на том, что помнит.

<Что означает “замолкает“? Имеешь ввиду ОВД или внешний мир замирает?

>

подберите подходящее слово у КК. надо вызывать знатоков.

в ушах звон.. как от тишины.. или похожее. все двигается, но чтото со звуком происходит. точнее не могу сказать.

elik (#20, 2005-04-02, 03:27:12 )

углубляясь в многокомпонентную область.

некоторые трейдеры (только читал об этом :)), случайно продав на пике, вдруг мнят себя Господом Рынка Сего. “я развернул рынок!“. это и есть подключение к наиболее удачному исходу.

предлагаю такую схему. каждое действие можно расписать в декартовой системе, где по горизонтали (X) отложено время, по вертикали (Y) параметр, варьирующийся от ситуации к ситуации.

в пример - пилка дров. можно взять за Y сдвиг центра пилы относительно распила. получится почти синусоида. это просто. (можно взять и глубину распила, но это будет почти прямая, никакой динамики, это нас не интересует)

другое - первая встреча с девушкой, например. и строим несколько графиков:

1. Y - напряженность в разговоре (в первый раз всетаки)

2. Y - интенсивность общения (когда оч молчаливая девушка, то все движение на графике держится только на вас)

3. Y - степень возбуждения (можно в градусах :))

4. все что угодно

есть мнение, пики и впадины и будут точкой входа. но это еще надо проверить!

завтра сдаю ГОСы, буду ловить момент, когда лучше шпору достать)

nexus (#21, 2005-04-04, 20:01:44 )

elik,

>они не “стараются“, они “поддерживают“, этож не осознанно происходит, так натренированы. вопрос в другом. сам процесс себя помнит или нет. думаю, мы сошлись на том, что помнит.

>

Согласен. :)

nexus (#22, 2005-04-04, 20:14:38 )

elik,

>некоторые трейдеры (только читал об этом :)), случайно продав на пике, вдруг мнят себя Господом Рынка Сего. “я развернул рынок!“. это и есть подключение к наиболее удачному исходу.

есть мнение, пики и впадины и будут точкой входа. но это еще надо проверить!

>

Скорее “точками ввода данных“. Я имею ввид моё предположение относительно природы “выбора“ -- как out-потока, который осуществляет ввод данных в Матрицу. Это можно понять вот как. В момент пика чарта трейдер ещё толком не знает куда пойдет тренд, поэтому выбирает и ждёт подтверждения со стороны иных показателей. Как только выбор сделан, осуществлен и тем самым ввод данных (физически это реализуется передачей данных по сети через терминал -- впору вспомнить лабиринты Сета) непосредственно не только в систему Forex, но вообще -- в Матрицу. Да, принципиально конечно ты прав, всякий ввод данных -- есть по сути вход в систему.

>завтра сдаю ГОСы, буду ловить момент, когда лучше шпору достать

>

Как всё прошло? ;)

elik (#23, 2005-04-06, 04:55:50 )

все прошло на ура. из серии “как это делается в Одессе“.

я не уложился в общий график, потому что опоздал на госы на час.

график активности

выписываю направление - жду, лечу в аудиторию - сижу на первой парте пялюсь на комиссию, и дальше в такм ритме

да, nexus, точки входа определялись по другим показателям)

еще один график - напряженность ситуации.

выписываю направление - накручиваю себя - получаю и бегу дальше

сожусь - напрягаюсь что списать нельзя, что я попал и прочее - уходит один член коммисии. и тут я сознательно “вхожу“ (потому что графики в мозгу уже обработаны, схема понята) - выхожу, разбираю шпоры и сажусь катать. и потом как с ПМ - все делается само: за полчаса до конца я вышел покурить (хотя объективно лучше бы сидел писал), отдохнуть. возвращаюсь и накручивая себя сам, дописываю до конца.

THEEND

только... что я доказал? :)

elik (#24, 2005-04-06, 05:17:21 )

ах, да. побочный эффект.

не могу никак сформулировать в общем виде, буду на примерах.

- знакомство с блатным, некий Шприц (мне интересна эта среда)

- близкий разговор с другом. важный для меня момент

- знакомство на улице с пьяненьким человеком, предложившим работу программистом за 10штук (у нас это нормально)

- несколько старых контактов, “зависших“ прорываются в реале: встречаемся ну очень случайно.

все случайно, но такой накал не нормален для меня и я делаю вывод что это связано с тем, первым “входом“

konste (#25, 2005-04-06, 16:49:30 )

все как всегда - мысли про Forex витают в голове с ноября, а эксперементы с монеткой (точнее законмерностью выпадания гексограмм) начал на прошлой неделе.

Процесс не то чтобы “помнит себя“ он как бы результат - голограмма закона...

А подкидывание монетки - это свет который освещает пластинку с законом... (Ну вот нравится мне думать именно так).

Поэтому, возможно существует только две монетки - одна падает всегда орлом, другая - решкой. Этакие односторонние. а остальные - просто проекции.

Но что нам это дает??

командор (#26, 2005-04-07, 09:47:39 )

nexus,

Когда уже будешь продолжать новые алгоритмы для работы с реалом выкладывать или ты забил на них?

nexus (#27, 2005-04-07, 17:47:12 )

командор,

>Когда уже будешь продолжать новые алгоритмы для работы с реалом выкладывать или ты забил на них?

>

Пока ещё рано, немного позже... :)

nexus (#28, 2005-04-07, 17:52:46 )

elik,

>да, nexus, точки входа определялись по другим показателям)

>

По каким именно? :)

>и тут я сознательно “вхожу“ (потому что графики в мозгу уже обработаны, схема понята) - выхожу, разбираю шпоры и сажусь катать. и потом как с ПМ - все делается само: за полчаса до конца я вышел покурить (хотя объективно лучше бы сидел писал), отдохнуть. возвращаюсь и накручивая себя сам, дописываю до конца.

THEEND

только... что я доказал? :)

>

Вот только ты как раз и не акцентировал самое главное: момент выбора, когда тебе пришлось отпустить все и позволить ситуации взять процесс в свои руки, ибо ты в этот момент осознал что всё уже итак отработано и сделано... Ведь выбор мог быть и иным -- продолжать индульгировать, тогда и результат был бы иной.

nexus (#29, 2005-04-07, 18:00:00 )

konste,

>Процесс не то чтобы “помнит себя“ он как бы результат - голограмма закона...

А подкидывание монетки - это свет который освещает пластинку с законом... (Ну вот нравится мне думать именно так).

Поэтому, возможно существует только две монетки - одна падает всегда орлом, другая - решкой. Этакие односторонние. а остальные - просто проекции.

Но что нам это дает??

>

Спинор и пространство состояний. Два результата -- это две возможные проекции спинора. Понимаю что загнул, но не удержался, хотя всё достаточно точно. Можно конечно сказать проще, если представить монетку как “двухкомпонентный вектор“, то обобщая на иные случаи -- весь мир тогда предстает в виде многокомпонентных векторов да ещё и в трехмерном пространстве. Короче можно идти сгорать в огне изнутри, ибо нам такю задачу не решить аналитически.

1 ... 495 496 497 498 499 500 501 502 503 ... 895
На этой странице вы можете бесплатно читать книгу Хакеры сновидений: Архив 1-6 - Lokky бесплатно.

Оставить комментарий